среда, 3 февраля 2016 г.

Открытка для скрап-студии "С любовью"

Привет!
Покажу сегодня необычную для меня открытку. Отношение к ней у меня неоднозначное, наверное, потому что я ее уж очень долго делала и тот вариант, что вы видите, третий, на самом деле :). Это моя вариация на стиль чисто и просто. Я понимаю, что в результате получилось не то, чтобы просто, но хотя бы чисто, надеюсь :))). Открытку я делала по новому тематическому заданию от скрап-студии "С любовью" - "Любовь в большом городе". И, на самом деле, у меня был вариант и с черной основой, но в результате я остановилась на белом цвете с золотыми сердечками. Почему я вдруг решила удариться в направление CAS? А все потому, что делала обзор по новым штампам и в блоге Altenew увидела потрясающие работы Marika Rahtu, после чего мне и захотелось раскрасить цветы на кальке.


Сердечки и надпись - натирки из фольги от BoBunny.



А раскрашивала я цветы из набора.

Хорошего дня! Постараюсь завтра вернуться с еще одной страничкой из Graphic45.



2 комментария:

  1. Таня, здорово! очень нежно и стиль выдержан замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, со стилем получилось, все-таки? Ура :)! Вика, спасибо.

      Удалить