пятница, 13 мая 2016 г.

Альбом для Lemoncraft

Привет!
Я, наконец-то, сделала это :), не прошло и двух лет. Альбом о первых месяцах Насти. Мне хотелось сделать классический детский альбом, миник о первых достижениях я сделала уже давно, а вот с реализацией этого альбома тянула долго, но потом получила новую коллекцию Lemoncraft и поняла - пора :)! В этом альбоме смешаны две коллекции Tiny Miracles и Dreamy Mornings, также я использовала фоновую бумагу из Basic наборов Music Letters и Tiny Miracles, вырезалки из листов и фишки (полный список материалов вы можете найти здесь). Делала я его два месяца с перерывами на другой скрап для ДК. В альбоме много кружева, гипсовых фигурок, которые я долго берегла именно для него, белого чипа Wycinanka и Вензелик. Альбом гигантского для меня формата 30х30, такой большой формат я делала впервые, переплет и сборка, конечно, были не из простых.



На этой страничке под вышивкой скрывается карман, в котором будут храниться кружевные пинетки с крестин. Вышивала я сама, планировала повесить над кроваткой метрику, но потом оказалось, что икеевские рамки не подходят по формату, потом прошло еще года полтора и я поняла, что вешать вышивку уже неактуально, поэтому подумала, что в альбоме она прекрасно сохранится и будет отличным украшением.














Справа карман для под фотографий под частью фигурной страницы.











И на последней страничке кружевной карман.



В альбоме много раскладушек, поэтому если кто-то хочет рассмотреть подробнее, приглашаю заглянуть в видео обзор.


Хорошего дня!


5 комментариев: